Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Торт с "сердцем" внутри


Я снова пытаюсь чего-нибудь эдакое вытворить. Не совсем получилось то, что хотелось. Хотя на сердце вроде как похоже. В-общем я решила законспектировать процесс. Есть конечно ошибки и я о них напишу - мало ли, может кому-то пригодится мой опыт.


В данном торте важен контраст между цветами самого торта и "сердца". Белые коржи - красное сердце. Но в-принципе можно допустим сделать шоколадные коржи, а сердце... белым.

В тех МК, которыми я пользовалась сердце делается из того, что вырезали из коржей и добавили красный краситель. Это конечно более эстетично выглядит при разрезании (у меня было суфле и оно "потянулось" за ножом и немного "испачкало" фон). Но с суфле - это же вкуснее. Думаю, что если добавить больше желатина или сделать на агар-агаре, то оно будет более плотное и не "потянется".

Коржи можно использовать любые. У меня классический бисквит (тесто как у шарлотки: http://iobovsemponemnogy.blogspot.nl/2013/01/blog-post_5760.html ) и суфле как в "творожно-ягодном без выпечки" http://iobovsemponemnogy.blogspot.nl/2014/05/blog-post_8512.html ) только похоже, что я меньше желатина положила. Ну то такэ, тонкости. Сейчас главное: форма.

Коржей должно быть не менее четырех, иначе в невысоком торте красиво не получится. Сложить коржи по два (промазав кремом между коржами) и нарисовать на каждой заготовке круг (зубочистками удобно, но можно и просто положив круг диаметром меньше, чем торт примерно, чтоб осталось 2 см по окружности)


Затем ножом вырезать конус - нож наклонить так, чтоб его кончик был примерно в центре торта

Одна заготовка будет готова - в ней должен быть конусообразный вырез


 А во вторую вставить наоборот часть конуса  (попросту ее немного обрезав)




Вот тут я допустила первую ошибку. Там, где конус вставляется надо было немного сгладить углы, а у меня получился острый угол. А макушку маленького конуса стоило бы сделать острее.

Вот такие получились две половинки одного сердца. 


Если само сердце делать из обрезков торта, то надо обрезки перемолоть в блендере, добавить красный краситель, хорошо перемешать и заполнить обе ёмкости красным цветом.
 Я сделала суфле. А дальше по тому же принципу - заполнила две половинки. И убрала в холодильник до полного застывания суфле


Когда суфле застыло, достать половинки из холодильника, промазать бисквитную часть заготовок кремом (не намазывая суфле)


Сложить две половинки вместе


Ну вот собственно и весь процесс. Дальше уже дело фантазии, умения и желания. Украшать можно как захочется. Главное, как бы торг не был разрезан -  внутри будет рисунок в виде сердца (ну или почти - как у меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий