Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Торт "красный бархат"


мука - 250 гр
яйцо куриное - 3 шт
масло сливочное - 115 гр
сахар - 300 гр
кефир - 240 гр
ванильный сахар - 1 пакетик
какао-порошок - 2 ст. ложки
соль 0,5 ч. ложки
сода (гашеная уксусом)- 1 ч. ложка
краситель пищевой (красный, не сухой - гелевый) - 1,5 ч. ложки

Крем я сделала творожный как в "галицькій вишиванці"  http://iobovsemponemnogy.blogspot.nl/2015/02/blog-post_9.html#more , но если торт не покрывать мастикой, а полностью обмазывать кремом (как в оригинальном рецепте) то он жидковат.
В оригинальном рецепте вот такой крем (всё добавляя по-очереди взбить)
450 гр сливочного сыра (филадельфия)
200 гр сливочного масла комнатной температуры
250 гр сахарной пудры
1 пакетик ванильного сахара

Просеять муку, добавить какао, соль, . Отставить в сторону


Сливочное масло взбить до кремообразного состояния


Добавить сахар и продолжить взбивать еще 2-3 минуты



По одному вбивать яйца и продолжать взбивать, пока не получится однородная пышная масса



Добавить ванильный сахар.
Пищевой краситель растворить растворить в кефире



Начинаем попеременно вводить в масляно-сахарную смесь муку и окрашенный кефир. 
Сначала добавить 1/3 муки. Взбить


Затем половину кефира с красителем. Взбить


Снова 1/3 муки. Взбить.
Вторую половину кефира. 


Взбить и наконец остаток муки. Взбить всё до однородной массы. Погасить соду уксусом и быстро вмешать в тесто. Вот тут мне надо честно признаться в лукавстве. У меня к сожалению нет соды (ну не нашла я ее здесь), поэтому я использовала разрыхлитель. При "поднятие" коржей разницы нет никакой. А вот весь прикол в соде в том, что уксус и кефир при взаимодействии проявляют именно красные цвета какао. 

Форму для выпечки смазать сливочным маслом. Разделить тесто на две части и выпекать  в духовку, разогретую до 180* по  25 минут каждую часть. Дать остыть коржам. 


Сделать крем. 


Промазать коржи кремом со всех сторон, чем больше, тем лучше. Если торт не покрывать мастикой, то кремом обмазывается полностью весь торт


Отправить тот в холодильник на несколько часов. 
Я свой торт покрывала мастикой, поэтому у меня получились "бархатные губки" (процесс перевоплощения здесь http://iobovsemponemnogy.blogspot.nl/2015/02/blog-post_67.html)



Комментариев нет:

Отправить комментарий